На прошлой неделе во Владимиро-Александровской, Николаевской, Сергеевской, Молчановской школах открылись Центры естественно– научного и технологического направления «Точка роста».
Открытия прошли торжественно. В них приняли участие руководители района, представители общественных организаций, учащиеся, учителя, родители.
Председатель Думы Партизанского муниципального округа А.В.Арсентьев, директор МКУ «Управление образования» ПМР Ю.И.Чульская и её заместитель Е.П.Кириловская поздравили школьников и учителей с этим событием, открывающим новые возможности для получения более глубоких знаний по таким интересным наукам как химия, биология, физика. Современное учебное оборудование, поступившее в рамках национального проекта «Образование», дает возможность школьникам заниматься учебно-исследовательской, проектной деятельностью, помогает выбрать профессию.
После торжественной части — самый интересный момент — знакомство с цифровыми лабораториями. Ребята старших классов показали и рассказали как работают цифровые микроскопы, датчики, роботы – манипуляторы. Все с большим интересом слушали и наблюдали за опытами. Например, в Сергеевской школе в кабинете химии девятиклассники Валерий Музычко и Артем Игнатьев измеряли оптическую плотность воды, сравнивали теплопроводность, электропроводность обычной воды, солевого и содового растворов, узнавали уровень РН в воде, а в кабинете физики десятиклассники Ольга Лошкарева, Даша Дроздова и Роман Воложанин показали эксперимент по измерению плотности жидкости.
— «Точка роста» в нашей школе располагает сейчас учебными лабораториями по биологии, физике, химии, лабораториями по физиологии и нейротехнологиям профильного уровня, двумя современными микроскопами, которые подключаются к компьютерам, с возможностью вывода информации на большой экран, — рассказывает руководитель Центра «Точка роста» в Сергеевке Елена Алексеевна Лысенко. — Все лаборатории необходимы для проведения практических и лабораторных занятиях в старших классах, кроме того их можно использовать в научной, исследовательской деятельности во внеурочное время.
Отправить ответ