Созданный в 2015 году многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг прочно вошел в нашу жизнь.
Это коллектив, основу которого составляют девушки, ответственно и скрупулезно выполняет свою работу, шаг за шагом осваивая новые направления деятельности. МФЦ во многом облегчил процедуру оформления и получения многих документов жителями района, работая по принципу «единого окна». Совсем недавно учреждение получило новое название – Партизанское отделение муниципального района КГАУ «МФЦ Приморского края».
МФЦ создан для людей, подчеркивают его сотрудницы. Поэтому вся структура продумана так, чтобы человек как можно меньше находился в ожидании своей очереди и тратил меньше времени на сбор и оформление документов.. Для этого здесь работает предварительная запись и система электронной очереди. Вместо самостоятельного хождения по инстанциям разных госучреждений, посетитель приходит в одно – МФЦ. Первый раз – чтобы отдать бумаги в работу, второй – забрать готовые. Согласитесь, это очень упростило жизнь многих из нас, избавив от бюрократических проволочек. Все эти трудности теперь возложены на специалистов Центра, который работает по нескольким направлениям: социальная поддержка населения, недвижимость, определение гражданско-правового статуса и поддержка малого и среднего бизнеса. За эти годы спектр услуг заметно расширился: если поначалу это было около 80 видов, то сейчас список слуг увеличился до 200. Но, как рассказывают специалисты, по-прежнему наиболее востребованными у населения остаются социальные услуги: оформление получения пособий, материальной помощи, субсидий, а также услуги, касающиеся государственной регистрации прав на имущество. Только за февраль нынешнего года его сотрудниками принято 1517 обращений. Наиболее популярные: социальная поддержка населения, выплата детских пособий, регистрация права собственности объектов недвижимости, замена и выдача паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, обмен водительских удостоверений, регистрационный учет граждан по месту жительства и месту пребывания.
Благодаря стараниям молодого коллектива и его руководителя Михаила Михайловича Усманова по созданию нового уровня обслуживания, когда все работает в интересах и для удобства клиента, у многих из нас сложилось положительное представление о деятельности и функциях этого учреждения.
Нагрузка огромная, ведь в месяц специалист обрабатывает около 1000 заявок с учетом выдачи результата. Доброжелательные, внимательные сотрудницы стараются сделать все, чтобы посетители остались довольными качеством их работы. Высокий уровень профессионализма отличают документоведа первой категории Яну Михайловну Белову, ведущего специалиста Марину Витальевну Ушакову, документоведов первой категории Ольгу Викторовну Вербецкую, Елену Анатольевну Есаулову, специалистов приема Елену Дмитриевну Смолейчук, Анастасию Анатольевну Рубанову, Маргариту Анатольевну Меркучеву, Анастасию Дмитриевну Бурую.
— Пользуясь возможностью, хочу поздравить с наступающим праздником сотрудниц Центра, — говорит руководитель МФЦ Михаил Михайлович Усманов. – Желаю всем весеннего настроения, успехов в работе, благодарных клиентов, здоровья, благополучия и согласия в семьях!
Отправить ответ